«КАК ПРОВЕСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ - ОПЫТ «ДОБРОГО ПИТЕРА»»
Приглашаем вас 26 апреля 2013 года принять участие в бесплатном вебинаре «КАК ПРОВЕСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ - ОПЫТ «ДОБРОГО ПИТЕРА»»
Организаторы фестиваля «Добрый Питер» и члены движения «Добрые города» готовы поделиться с вами технологиями, уроками и выводами 7-летней работы по следующим темам:
- Как собирать денежные и натуральные пожертвования в торговых комплексах?
- Как обеспечить прозрачность и отчетность фандрайзинг-акции?
- Как оформить сбор средств?
- Как сделать партнерское фандрайзинг-событие 20-30 НКО?
- Какие факторы влияют на эффективность сбора средств?
Вы также:
- Познакомитесь с самыми яркими моментами фестиваля «Добрый Питер» за 7 лет его существования, узнаете о находках и сложностях
- Узнаете о движении Добрых городов и сможете к нему присоединиться
- Сможете обсудить важные для вас вопросы по теме вебинара
Кому будет полезен вебинар: фандрайзерам, организаторам фандрайзинг-событий
Продолжительность вебинара: 2 часа, 11.00-13.00 по московскому времени 26 апреля 2013 года (пятница)
Вебинар проводит: Анна Шматко, директор благотворительного фонда «Добрый город Петербург», директор фестиваля «Добрый Питер»
Справка:
Городской благотворительный фестиваль «Добрый Питер» www.dobrypiter.ru проводится в Петербурге с 2006 года; на фестивале эффективно сочетаются усилия нескольких десятков НКО и применяются разные способы привлечения частных пожертвований.
Движение Добрых городов www.dobryegoroda.ru оформилось в 2012 году и объединяет города, где проводятся аналогичные фестивали (Нижний Новгород, Новосибирск, Архангельск, Краснодар, Калининград, Пенза и др.)
Участие в вебинаре бесплатное, он проводится в рамках проекта «Лучшие практики привлечения ресурсов для повышения качества социальных услуг НКО», реализуемого совместно с Архангельским Центром социальных технологий «Гарант» при поддержке при поддержке Министерства экономического развития РФ
Как принять участие в вебинаре:
Необходимо зарегистрироваться по ссылке http://my.comdi.com/event/115300. По этой же ссылке позже вы позже присоединитесь к вебинару. Чтобы ваше участие прошло без технических сложностей, настоятельно рекомендуем:
1. предварительно проверить ваш компьютер на готовность работы на платформе телеконференции. Для этого нужно зайти http://www.comdi.com/support/ и следовать инструкциям
2. непосредственно перед началом вебинара проверить, все ли работает, освоить платформу. Войти по ссылке на платформу вебинара вы сможете с 10:30 26 апреля.
Технические требования, необходимые для участия в вебинаре:
ПК с возможностью выхода в интернет. Intel Celeron 440 (2.0 ГГц) или AMD Athlon 3600+ и выше
Оперативная память: 1 Гб для ОС: Windows XP, 7; Linux; Mac OS X Tiger, Leopard; 2 Гб для: Windows Vista; Mac OS X Snow Leopard
Интернет. Скорость доступа в Интернет должна составлять не менее 256 кбит/с, на приём данных рекомендуется 512 кбит/с
Список поддерживаемых интернет-браузеров - Internet Explorer 8 и выше, Google Chrome 10.0.648.204 и выше, Mozilla Firefox 3.6.12 и выше, Opera 11.1 и выше, Safari 5.0.4 и выше
Добро пожаловать на вебинар!
15.04.2013